login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки ЗСа | Заклятие Смерти Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 08.09.08 14:51
08.09.08 14:49   |  Morfuwka Open user info Open user photogallery |   ингры для вещей из низин
 ru
 Сандали:

Сушка - 0\1 шт.
Бурая шкура – 5\7 шт.
Черное масло – 2\3 шт.
Чешуйчатая шкура – 12\5 шт.
Древний мох – 6\15 шт.

Перчи:


Сушка - 0\1 шт.
Кость болотного тролля – 0\1 шт.
Бурая шкура – 5\4 шт.
Слезы лунного мерцания – 2\6 шт.
Чешуйчатая шкура – 12\13 шт.
Древний мох – 6\8 шт.

Наручи:

Сушка 0\1 шт.
Самородок мерцающего металла – 10\9 шт.
Слезы лунного мерцания – 2\7 шт.
Мерцающий кристалл – 0\3 шт.
Чешуйчатая шкура – 10\8 шт.
Comments: 5 | Post comment
updated 20.04.09 22:24
08.09.08 07:55   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Неприкосновенность "тёмного"
 ru
 Почему персонаж, купивший за 100 кредов тёмный значок считает, что становится неприкосновенным автоматически от нападений и заходов против персонажей с такой же склонностью? Что важнее, значок или личность персонажа, его поведени е и принципы? Кого вы поддержите скорее всего, своего друга, "невинного" слабого персонажа, не имеющего тёмной склонности или незнакомого вам качка цпшного гопника?
Почему я считаю, что подобные заходы против нормальны:
- Во-первых, програмно это не запрещено.
- Во-вторых, когда "человек" нападает в локации с кнопкой "напасть" должен осозновать, что такой бой открыт для захода кого угодно и за и против.
К чему же претензии? Чем хуже "пострадавший" от агрессора? Тем, что у него align другой или его нет вовсе? :)

Является ли каждый не понятно с какой целью нацепивший тёмный значок мне братом?

И немного о "единстве тьмы".

Когда и зачем должны объединяться все те, кто имеют одинаковую склонность? Одинаковые ли у нас всех идеи и цели?
Можно ли назвать "тьму" единой, когда вся тьма поделена на кланы, с разным уставом, правилами и принципами. Что для нас важнее не нарушить приказ и устав своего клана или слепо следовать непонятной идее истребления всех вокруг с отличным от нас значком?

Всё это нытьё в приват "ты чё против меня зашла", "как ты посмела зайти против меня", "ты тёмная и не имеешь права", а кто сказал, что я обязана помогать тупо качаться или игнорить этот беспредел цпшный.

В конечном счёте, если "глобально" посмотреть на всё здесь происходящее, то мы все одинаковые, мы все пришли сюда провести время так, как нам нравится, мы просто пришли ПОИГРАТЬ, пообщаться с "себе подобными" :) За монитором каждого из нас сидят живые люди, без нимбов над головой, рогов и клыков. За годы существования проекта Админы и мы сами создали искусственный конфликт "свет-тьма", как и в любой игре есть свои правила, по которым мы как бы должны играть.
Вспоминается фильм "бойцовский клуб", там бои без правил, так и в бк, нет чётких правил, каждый играет как хочет, кто то за себя и отстаивая сугубо свои личные интересы, кто то за клан, другие за друзей, кланы и склонности выбираем часто не из-за каких то идей, которых и нет как таковых ни в одной из склонностей, поэтому последнее время лично я играю без фанатизма и ограничений, я просто играю, по своим принципам и исходя из конкретной ситуации. Так что недовольные - лесом и постарайтесь понять и немножко остыть и не зацикливаться на травмах, склонностях и т.п. будьте проще, это виртуальный мирок и мы сами себя придумали. Каждый из нас имеет право играть так, как ему нравится и не расстраиватесь по пустякам. :)

Mood: темное 
tags: тьма
Comments: 8 | Post comment
05.09.08 05:19   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   И почему в сутках не 48 часов :(  ru
 Жить бы в безвременном пространстве. :) Спать сколько хочется и выбирать себе отсчёт по времени для необходимых дел и безграничное для развлечений :) Оказываться в нужную минуту там где надо, и никогда не уставать. :)
Comments: 4 | Post comment
updated 04.09.08 09:12
04.09.08 09:09   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Игра длиною в жизнь...
 ru
 Сколько пройдёт времени, пока мы возьмём 8,9,10,11-й уровни, все пещеры, каждый день по крошке репы, апы, образцы, квесты, шмотки... год, два, три? Некоторые играют уже почти 5 лет, страшно представить, что и я как некоторые здесь и даже девушки буду играть столько же.. что это наркотик, зависимость, болезнь..?
Иногда так раздражает грызня на форуме и весь этот сленг бкшных фанатикоф: "убью, кровану"... но по привычке каждый день всё равно захожу сюда и читаю и говорю сама весь этот бред.
Comments: 7 | Post comment
updated 31.08.08 03:52
31.08.08 03:51   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Апик :)
 ru
 + Способности

Опыт: 38040538 (40000000)

почти 2 ляма под стихийкой, неуязом и +100 интелла :)

Mood: довольное 
Post comment
30.08.08 11:57   |  Morfuwka Open user info Open user photogallery |   ап(  ru
 Опыт: 36022176 (38000000)
Бои: 25386 5806 83
Post comment
updated 28.08.08 00:11
28.08.08 00:10   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   рекорд в хаоте :)
 ru
 нанесено урона: 6458 HP. Получено опыта: 41111 (105%).

http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1219866148.40098

Mood: наглое 
Comments: 2 | Post comment
updated 30.09.10 10:18
25.08.08 17:02   |  Morfuwka Open user info Open user photogallery |   ммм...)
 ru
 надеть Букет желтых роз 9 (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок жизни: 3.0 дн. (до 25.08.08 23:17)
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +5
Свойства предмета:
• Урон: 3 - 13
• Зоны блокирования: +
На предмете записан текст:
22.08.08 23:18 он не предаст, когда сложно, поможет , если нужно,
в жизни всякое быть может, в любое время суток откроет свои двери,
поддержит в тяжкий час и поднимет настроение.
Бывает грустный и наоборот, за спиной не запоёт, в глаза мне не соврёт,
знаю в ком всегда уверен, знаю ,кому звонить, если проблемы грянут в двери.
Один друг..он как один брат, какие к чёрту ссоры, кто прав, кто виноват?
Готов уступить ,готов последнюю рубаху с ним поделить.
я знаю..он поймёт..давно ведь уже дружим..
Super Fedia

Mood: задумчивое 
Comments: 1 | Post comment
updated 14.07.09 14:09
24.08.08 15:33   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Приемы висюков
 ru
 Просто висюки
Цель: висюк. Сервер висит на 20% дольше.
DDoS. Кулхацкер ддосит сервер.
DDoS: Возмездие. Админы сами ддосят сервера кулхацкера.
DDoS: Осторожность. Админ знает, что будет ддос, вследствие чего висюк длится на 50% меньше.

CUT: Еще висюки

За вдохновение благодарю Администрацию БК, столь удачно повиснувшую Кэп с 14:45 до 15:00
tags: Dreams
Comments: 55 | Post comment
22.08.08 11:42   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Концепция улучшения статусных битв.  ru
 Возможные варианты:

Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.

Полететь бы мне...да вот крыльев нет...

Mood: задумчивое 
Music: Надежда Кадышева - Широка река.
Comments: 593 | Post comment

Total posts: 1347 Pages: 135
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback